ГОСТЕВАЯ КНИГА....................................................................................................... |
||
|
||
|
В.А. Жуковский
(1783—1852) |
|
В наше время, когда все опрокинуто, необходимо взглянуть беспристрастными глазами на те истины, которые всему служат основанием, и которых отрицание произвело это всеобщее разрушение, грозящее одичалостью человеческому обществу. |
||
|
Ф.М. Достоевский (1821-1881) |
|
Христианство есть единственное убежище Русской земли
ото всех ее зол. |
||
Н.В. Гоголь |
||
Владеем сокровищем, которому цены нет, и не только не
заботимся о том, чтобы это почувствовать, но не знаем даже, где положили его.
У хозяина спрашивают показать лучшую вещь в его доме, и сам хозяин не знает,
где лежит она. Эта Церковь, которая, как целомудренная дева, сохранилась одна
только от времен апостольских, в непорочной первоначальной чистоте своей,
эта Церковь, которая вся с своими глубокими
догмата-ми и малейшими обрядами наружными как бы снесена прямо с Неба для
русского народа, которая одна в силах, разрешить все узлы недоумения и
вопросы наши, которая может произвести неслыханное чудо в виду всей Европы,
заставив у нас всякое сословье, званье и должность войти в их законные
границы и пределы и, не изменив ничего в государстве, дать силу России
изумить весь Мир согласной стройностью того же самого организма, которым она
доселе, пугала, — и эта Церковь нами незнаема! И эту Церковь,
созданную для жизни, мы до сих, пор не ввели в нашу жизнь! |
||
|
Галилео Галилей (1564—1642), итальянский физик и астроном. |
|
Священное Писание не Может ни в каком случае ни говорить лжи, ни ошибаться; изречения его
абсолютно и неприкосновенно истинны. |
||
|
Преподобный Силуан
Афонский (1866-1938) |
|
Святые были такие же люди, как и все мы. Многие из них
пришли от больших греков, но покаянием достигли Небесного Царства. И все, кто
приводит туда, приходят чрез покаяние, которое даровал нам Милостивый Господь Своими страданиями. |
||
|
Ф.М.Достоевский |
|
Православие, то есть форма исповедания Христа, есть
начало нравственности и совести нашей, а стало быть, общественной силы,
науки, всего. |
||
|
Наполеон Бонапарт (1769-1821) |
|
Александр Македонский, Август Кесарь, Карл Великий и я
сам основали громадные империи. А на какой основе состоялись эти создания
наших гениальностей? На основе насилия. Один лишь Иисус Христос
основал Свою империю любовью... И будьте
уверены, что все они были настоящими людьми, но никто из них не подобен Ему;
Иисус Христос больше, чем человек... На расстоянии тысячи восьмисот
лет Иисус Христос предъявляет трудное для выполнения требование,
превосходящее все другие требования. Он просит человеческого сердца. |
||
|
А.С.Пушкин (1799-1837) |
|
Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше
Писания... Его Вкус становится понятным, когда начинаешь читать
Писание, потому что в нем находишь всю человеческую жизнь. Религия создала
искусство и литературу; все, что было великого в самой-
глубокой древности, все находится в зависимости от этого религиозного
чувства, присущего человеку так же, как и идея красоты вместе с идеей
добра... Поэзия Библии особенно доступна для чистого воображения. Мои дети
будут читать вместе со Мною Библию в подлиннике. .. Библия — всемирна. |
||
|
Чарльз
Дарвин (1731-1802), английский враг и
натуралист. |
|
Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях представляется, как продукт разума — это указание на его Творца. |
||
|
Ф. М. Достоевский |
|
Господи! что за
книга это Священное Писание, какое
чудо и какая сила, данные с нею человеку! Точно изваяние Мира и человека и характеров
человеческих и названо все и указано на веки веков. И сколько тайн — разрешенных и откровенных Гибель народу
бед Слова Божия, ибо жаждет, душа его Слова и
всякого прекрасного восприятия. |
||
|
Конрад Аденауэр(1876-1967), первый
канцлер ФРГ |
|
Если Христос не жив сегодня, тогда у Мира нет вообще никакой надежды. Только факт воскресения дает надежду на будущее. |
||
|
В.А.Жуковский (1783-1852) |
|
Непостижимость Бога есть сильнейшее доказательство бытия
Его; высшая идея, какую только человек может иметь, должна принадлежать высшему
свойству души человеческой, не уму, а вере. |
||
|
Иоганн Вольфганг Гете(1749-1832) немецкий поэт и мыслитель. |
|
Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой. |
||
|
Н.В. ГОГОЛЬ (1809-1852) |
|
Выше того не выдумать, что уже есть в Евангелии.
Сколько раз уже отшатывалось от него человечество и сколько раз обращалось. Несколько
раз совершит человечество свое кругообращение... несколько Мыслей
совершит... оборот Мыслей... и возвратится вновь к евангелию, подтвердив
опытом событий истину каждого его слова. Вечное, оно вкоренится глубже и
глубже, как. дерева, шатаемые
ветром, пускают глубже и глубже свои корни. |
||
|
Ф.М. Достоевский |
|
"...Мерзавцы дразнили Меня необработанною и ретроградною
Верою в Бога. Этим олухам и не снилось такой силы отрицание Бога, какое
положено в Инквизиторе и в предшествовавшей
главе, которому ответом служит весь роман. не как дурак же, фанатик я верую в Бога. И эти хотели меня
учить и смеялись над моим не
развитием. Да их глупой природе и не спилось такой силы отрицание, которое
перешел я. Им ли Меня учить." |
||
|
Блез Паскаль (1623-1662), французский
религиозный философ и математик |
|
Земную науку надо понять, чтобы ее полюбить, а
Божественную надо полюбить, чтобы понять ее. |
||
|
Ф.М. Достоевский |
|
В несчастье яснеет истина. Я скажу Вам про себя, что я
- дитя века, дитя неверия и сомнения до сих. пор и даже (я знаю это) до гробовой крышки. Каких,
страшных. Мучений стоила и стоит Мне теперь эта жажда верить, которая тем
сильнее 6 душе Моей, чем более во Мне доводов противных И,
однако же, Бог посылает Мне иногда минуты, 6 Которые я совершенно спокоен; в
эти Минуты я люблю и наложу, что другими любим, и в такие-то Минуты я сложил
в себе символ веры, в котором все для Меня ясно и свято. Этот символ огонь
прост, вот он: верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее,
разумнее. Мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но с ревнивою любовию говорю себе,
что и не Может быть. Мало того, если б кто мне доказал, что Христос вне
истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то Мне лучше
хотелось бы оставаться со Христом, нежели с
истиной. |
||
|
Луи Пастер (1822—1895), французский микробиолог и химик |
|
Я Мыслил и изучал, потому и
стал верующим, подобно бретонскому крестьянину. А
если бы я еще более размышлял и занимался науками, то сделался бы таким
верующим, как бретонская Крестьянка. |
||
|
Альберт Эйнштейн
(1879-1955), физик |
|
«Я Верю В Бога как в личность
и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом». Однажды корреспондент задал Эйнштейну вопрос, признает ли тот историческое существование Иисуса
Христа. Ученый ответил: «Бесспорно! Нельзя читать Евангелие, не
чувствуя действительного присутствия Иисуса. Его
Личность пульсирует в каждом слове». И вот как он исповедал свою
веру: «Правда, я иудей, но лучезарный опыт Иисуса Назорея произвел на Меня потрясающее впечатление. Никто так, не выражался, как Он. Действительно, есть только одно Место на
земле, где мы не видим тени, и эта Личность — Иисус
Христос. В нем Бог открылся нам в самом
ясном и понятном образе. Его я почитаю». |
||
|
С.Н.Трубецкой (1862г-1905) |
|
Тот, кто не хочет внимать шепоту вечности, будет
вынужден внимать ее громам. |
||
|
Преподобный Силуан Афонский |
|
Многим кажется, что святые от нас далеки. Но далеки они
от тех которые сами удалились, и очень близки к тем,
которые хранят заповеди Христовы и имеют благодать Святого Духа. На небесах все живет и движется Духом Святым. Но и на земле — тот же Дух Святой. Он живет в нашей Церкви; Он живет в Таинствах Он — в Священном Описании; Он — в душах верующих. Дух
Святой всех соединяет, и потому святые нам близки; и когда мы молимся им, то в Духе Святом они слышат наши Молитвы, и наши души чувствуют, что они молятся за нас. |